Ударные головки Bohre для путевых гайковертов
Ударные головки Bohre для путевых гайковертов
Для чего используются ударные головки при строительстве и ремонте железнодорожных путей
При работе на железнодорожных путях использование бензогайковертов является важным аспектом для автоматизации и ускорения процесса закручивания и откручивания путевых крепежных элементов, таких как шурупы, болты закладные и клеммные гайки. Гайковерты обеспечивают необходимый крутящий момент, также для работы с различными метизами и резьбовыми соединениями требуется установка соответствующих головок.
Бензогайковерты оснащены ударно-импульсными механизмами, которые создают высокий крутящий момент, необходимый для эффективной работы на железнодорожных путях. Ударные головки являются обязательной оснасткой для таких инструментов. Их основное отличие от обычных головок заключается в большей толщине стенки, что позволяет им выдерживать кратковременные ударные нагрузки без деформации. Внешне ударные головки отличаются матовым покрытием, в отличие от глянцевых обычных головок, и имеют крестообразное отверстие для крепления на инструменте с помощью стопорного штифта и кольца.
Использование ударных головок позволяет избежать повреждений квадратного хвостовика гайковерта и продлевает срок службы инструмента, поддерживая и поглощая кратковременные ударные нагрузки.
Какие головки используются в строительстве железной дороги и какие функции выполняют
При работе с железнодорожными путями используются следующие виды высокопрочных ударных головок:
- Под шуруп
Эти головки используются для закручивания и откручивания путевых шурупов по ГОСТ 809, что обеспечивает быструю и эффективную работу.
- Под сверло
Применяются для сверления шпал и стрелочных брусьев.
- Для бензогайковерта диаметром 36 мм
Высокопрочная ударная торцевая головка предназначена для работы с гайками S36 железнодорожных стыковых, клеммных и закладных болтов. Имеет посадку квадрат 25,4 мм.
- Для бензогайковерта диаметром 41 мм
Подходит для различных моделей путевых гайковертов, таких как Robel 30.10 и другие. Длина головки в 10 см позволяет эффективно закручивать и откручивать гайки стыковых болтов М27х160.
- Под скрепление Vossloh
Специализированная головка предназначена для работы с железнодорожными путевыми шурупами Vossloh.
На какие характеристики стоит обратить внимание при выборе ударных головок
При выборе ударной головки следует уделять внимание следующим характеристикам:
- Материал
Высококачественные головки изготавливаются из стали 40Х, которая проходит многократную закалку для повышения ударопрочных и износостойких свойств. Добавление молибдена и хрома улучшает пластичность и коррозионную устойчивость материала.
- Фосфатное покрытие
Для повышения коррозионной стойкости качественные головки обрабатываются методом гальваники.
- Размер шестигранника
Выбор размера зависит от конкретных метизов, с которыми предстоит работать.
- Класс прочности
Головка должна соответствовать требованиям прочности для обеспечения надежности при работе.
- Крутящий момент
Необходимо выбирать головки с запасом мощности в 30%, чтобы избежать превышения предельной нагрузки.
- Присоединительный диаметр
Должен соответствовать размеру квадратного хвостовика гайковерта.
- Высота головки
Длина головки должна быть достаточной для выполнения конкретных задач.
- Наличие сертификатов качества
Это гарантирует соответствие головок необходимым стандартам и требованиям безопасности.
К чему может привести выбор некачественных головок при работе на железнодорожных путях
Использование некачественных головок в инструментах может привести к серьезным последствиям:
- Высокий риск разрыва
Обычные головки могут не выдерживать кратковременные ударные нагрузки, что увеличивает вероятность их разрыва и представляет опасность для оператора.
- Производственные травмы
Трещины и разрывы головок могут привести к тяжелым травмам работников, что создает угрозу безопасности на рабочем месте.
- Задержки в работе
Поломка инструмента и травмы сотрудников могут вызвать внеплановые остановки, приводя к существенным задержкам и срывам сроков выполнения работ, особенно в удаленных районах.
- Москва
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Челябинск
- Новосибирск
- Омск
- Екатеринбург
- Самара